На Каких Велосипедах Ездит Команда Тинькофф

На каких велосипедах ездит команда Тинькофф

На Каких Велосипедах Ездит Команда Тинькофф

Олег Тиньков, владелец велокоманды Мирового тура «Tinkoff» собирается продать команду в конце сезона 2016 года. Об этом он рассказал в интервью Cyclingnews. Свое решение Олег Тиньков объяснил коммерческими и личными причинами.

Олег Тиньков: «Все контракты, в том числе и спонсорские, действуют в 2016 году, но для меня и Tinkoff Bank этот сезон будет в велоспорте последним. Есть две главные причины моего решения, надеюсь, люди поймут их и осознают, почему профессиональный велоспорт потерял парня, который потратил больше 60 миллионов евро и который любит этот спорт.

Tinkoff Bank спонсировал команду 5 лет, и с точки зрения маркетинга этого достаточно. Мы не всемирный банк, экономическая ситуация в России не лучшая, мои люди из отдела маркетинга говорят мне, что мы достигли максимума из того, что инвестор может получить через спонсорскую поддержку велоспорта. Мы решили, что в 2017 году наш бюджет будет вложен в прямую телевизионную рекламу. Это логичное решение с точки зрения моего бизнеса.

Другая причина того, что я отказываюсь вкладывать свои личные средства в велоспорт и дальше, более сложная и более личная.

Я решил продать команду и покинуть велоспорт, потому что понял, что никто не хочет работать со мной в вопросе изменения бизнес-модели этого спорта. За последние два или три года я пытался бороться с ASO и Международным союзом велосипедистов (UCI), старался найти новые источники дохода – права на телетрансляцию, продажу товаров и билетов, но никто меня по-настоящему не поддержал, не занял сильную позицию.

В 2015 году я стал чувствовать себя Дон Кихотом Ламанчским, потому что он боролся с ветряными мельницами. Но именно так я себя и чувствовал. Я пытался уберечь менеджеров, гонщиков и персонал от самих себя, хотел собрать всех вместе, чтобы изменилась система получения прибыли, чтобы ситуация улучшилась для всех. Это сделало бы спорт более устойчивым.

Когда я читал интервью, которые давали сильнейшие гонщики, ни разу не видел, чтобы они поддержали мои идеи. Даже мои собственные гонщики. Так что, может быть, им все равно. Единственным, кто меня поддерживал, был Дейв Брэйлсфорд (генеральный менеджер команды Sky). Пару раз я встречался с Джонатаном Воутерсом (генеральным менеджером команды Cannondale-Garmin), он умеет хорошо говорить, когда сидит в ресторане, но никогда меня не поддерживал.

Но все должны понять, что никто не сможет бороться с ASO или пробивать изменения в одиночку. Мы должны поддерживать друг друга, и тогда ASO не осмелится выгонять команды, потому что мы все можем бойкотировать Тур де Франс.

Но если никто не заботится о будущем велоспорта, почему о нем должен беспокоиться я? Вот моя личная причина, по которой я захотел оставить профессиональный велоспорт. С января 2017 году я уйду, не буду связан с велоспортом. Я запрыгну в свой самолет, улечу домой и сосредоточусь на интересах своего бизнеса, буду наслаждаться жизнью. А те, кто останется в велоспорте, пусть пытаются выживать год за годом, и убеждают спонсоров вернуться в спорт. Эта система не жизнеспособна.

В Международном союзе велоспорта сидят глупцы. Решить проблемы велоспорта совсем просто. Команды нуждаются в равноправии, чтобы могли выжить и развиваться. Надо, чтобы лицензию выдавали, по крайней мере, на 5 лет, а не на 3 года. Нам необходим рынок трансферов как в футболе, чтобы, например, я мог сейчас продать Петера Сагана и заработать деньги. К сожалению, ни у кого нет стратегии или настоящего бизнес-плана для профессионального велоспорта. Каждый планирует только на год вперед. Но я – бизнесмен, я работаю с перспективой на 60 и даже на 90 месяцев. Никто не может планировать и работать по стратегии на год. Так ничего не достичь.

Мне не важно, кто купит команду, это может быть и Бьярне Риис, если он захочет ее вернуть. Кто-то упоминал, что польский парень, который стоит за командой CCC, заинтересован в покупке, а может быть, кто-то еще. Кто бы это ни был, цена за команду будет очень высокой, потому что у команды несколько ценных активов — это контракты Петера Сагана и Рафала Майки, которые действуют до конца 2017 года. Так что тот, кто купит команду, автоматически получит этих ребят на год, а Петер сейчас – лучший гонщик в мире.

Мне было тяжело говорить гонщикам команды о моем решении, но они поняли меня, они знают, что я пытался изменить профессиональный велоспорт. Теперь все знают, что это мой последний сезон, я хочу им наслаждаться. Я был честен с гонщиками команды, потому что кроме Петера и Майки ни у кого из них нет контракта на 2017 год. Я сказал им все сейчас, не хотел ждать до августа или конца сезона. Я сказал им за 13 месяцев до истечения контракта. Уверен, что сезон 2016 года будет нашим лучшим сезоном. Теперь ребята знают, что должны добиваться результата не для Олега, команды, а ради своего будущего. Я уверен, мы потрясем всех.

Я горжусь тем временем, которое провел в профессиональном велоспорте. Мы выиграли титул чемпиона мира, классики, Джиро д’Италию, и впереди еще 2016 год. Я призываю команду стать лучшей в 2016, выиграть Тур де Франс, чтобы мы могли закончить на высоте. Убежден, что Альберто Контадор сможет выиграть Тур де Франс. Думаю, он тот гонщик, который на Тур де Франс сумеет победить Криса Фрума.

У меня нет сожалений по поводу того, что я оставляю спорт в 2016. Я люблю велоспорт. Это мой любимый вид спорта. Я продолжу следить за ним как болельщик, но решил, что не буду его частью, если в нем нет изменений».

Тинькофф Саксо: вся информация о велокоманде

Личность Олега Тинькова Комментариев пока нет. Будь первым! 4,213 просмотров

На Каких Велосипедах Ездит Команда Тинькофф

Последние полтора десятка лет «Тинькофф Саксо» является самой успешной велокомандой и имеет статус представителя высокого дивизиона в профессиональном велоспорте. Она постоянно вводит инновации и получает от этого отличные результаты.
Благодаря своим спонсорам, которые обеспечивают велокоманде отличные условия для тренировок и быстрое развитие, у велокоманды Tinkoff много значительных достижений, но об этом дальше.

История

Велокоманда Тинькофф появилась 17 лет тому назад в далеком 1998 году. Во главе ее стоял велосипедист в юношестве Алекс Педерсен. Команда формировалась целых 2 года и проводила тренировки перед своими свершениями. В общей квалификации велокоманда заняла 32 место. После этого сезона из команды ушел главный «велосипед» Браян Холм.

Вплоть до 2005 года этот сезон у команды Tinkoff был самым удачным. Благодаря этим достижениям, велокоманда смогла перейти в первый дивизион. В том же 1999 году велосипедисты были втянуты в допинговый скандал, по этой причине было остановлено сотрудничество с основным спонсором.

Вначале 2000-х к команде примкнул известный велосипедист Лоран Жалабер. Самым успешным в истории команды стал 2005 год, на велокоманду просто сыпались победы, которые они вполне заслужили. Так, в Энеко Тур первым финишировал велосипед Джулича, на Джиро д`Италия вторым финишную линию пересек велосипед Забриски.

Это позволило подписать выгодный контракт со спонсором и удержать в команде главную звезду того времени Бассо, ведь его велосипед принес немало трофеев.

Однако Бассо не было суждено отработать контракт, его обвинили в использовании допинга, и хотя вину не доказали, в Тур де Франс он не участвовал, а контракт разорвали по договоренности сторон.

В 2007 появлялись новые велосипедисты, которые приносили успехи в велоспорте своей команде. В 2008 появляется титульный спонсор – «Саксо банк». Через несколько лет на горизонте велоспорта появилась, точнее сформировалась велокоманда Tinkoff, которая стала по настоящему сильной и уверенной в себе благодаря титульным спонсорам, уже упомянутому банку и «Тинькофф Кредитные Системы».

Такой спонсор, а в последствии и владелец, Олег Теньков стал вкладываться в команду и активно ее развивать, так как сам раньше увлекался велоспортом.
2014 год ознаменовался выходом велокоманды Тинькофф Саксо под российским флагом. Велосипедисты Тинькофф Саксо принесли немало побед, что очень порадовало теперешних владельцев.

Лучшая кредитная карта в России от Тинькофф банка

  • Выгодные условия кредитования включая льготный период
  • Минимальные обязательные ежемесячные платежи
  • Просто оформить и получить — не нужно посещать отделения банков
  • Оформляется без поручительства и залога
  • Уникальная возможность погашения в других банках
  • Бесплатный и многофункциональный интернет банкинг и мобильный банкинг

Узнать все!

В состав Тинькофф Саксо входит 30 спортсменов:

  1. Итальянцы — И. Бассо, Д. Беннати, М. Боаро, М. Тозатто.
  2. Колумбиец — Э. Белтран.
  3. Поляки — М. Боднар, Р. Майка, П. Полянски.
  4. Россияне — П. Брутт, Е. Петров, И. Ровный, Н. Трусов.
  5. Хорват — Р. Кишерловски.
  6. Словаки — М. Коларж, П. Саган, Ю. Саган.
  7. Датчане — М. Бресчел, Й. Хансен, К. Юль-Йенсен, М. Меркев, К. Анкер Соренсен, М. Вальгрен.
  8. Испанцы — Х. Эрнандес, А. Контадор.
  9. Португальцы — С. Паулинью, Б. Сильва.
  10. Австралийцы — Д. МакКарти, М. Роджерс.
  11. Чех — Р. Кройцигер.
  12. Швейцарец — О. Цаугг.

У велокоманды Tinkoff стоит амбициозная цель – стать лучшими во всем мире, и, благодаря составу и финансированию это становится вполне реальным. На это работают весь менеджерский и административный состав, директора и тренеры, врачи, массажисты, механики, повара.

Достижения

В свой актив велосипедисты Тинькофф Саксо записали немало достижений, самые примечательные из них:

  • Первые места на этапах самых престижных гонок – Джиро д`Италия, Вуэльта, Тур де Франс.
  • Альберто Контадора принес феэрическую победу в генеральной классификаций Вуэльты. Также этот гонщик носит звание лучшего велогонщика текущего года.
  • Рафал Майка наездил на победу в классификационном раунде Тур де Франс (горная местность).

Технологии решают все

В велоспорт Тинькофф Саксо пытаются внести технические инновации. Благодаря сотрудничеству с партнерами, которые снабжают команду научной и практической информацией относительно велосипедов, велоодежды, тренировок, питания, восстановления. Специалисты постоянно контактируют и обмениваются опытом с командами других видов гоночного спорта, в том числе со специалистами Формулы-1.

На Каких Велосипедах Ездит Команда Тинькофф

Кроме того, на службе у российской амбициозной велокоманды стоят научные организации и известные спортивные специалисты. В велоспорте все очень быстро меняется и нужен индивидуальный подход к каждому спортсмену – именно так работают профессионалы в Тинькофф Саксо. Наука стоит на страже отменных результатов всей команды.

Инвентарь

Благодаря своим титульным спонсорам и в частности Олегу Тинькову, который сам увлекается велосипедным спортом, команда имеет отличную форму, она отвечает всем требованиям и потребностям гонщиков: самые современные велосипеды и другой необходимый инвентарь.

На страже их отличной физической формы стоят лучшие тренеры, врачи и повара, все они обеспечивают и готовят велокоманду к непростым соревнованиям день за днем.

Оцените статью
Добавить комментарий