В Каком Случае Производится Выплата Даго Дсаго Тинькофф

ОСАГО и ДСАГО

#1 Андрей1001 Андрей1001 —>

Всем Здравствуйте!
ОСАГО: Страховая сумма. в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, — не более 120 тыс. руб.

ДСАГО: Страховая сумма 500 тыс. руб.
Франшиза: безусловная по каждому страховому случаю установлена в размере страховых сумм, предусмотренных ОСАГО.

ДТП, причинен ущерб имуществу одного потерпевшего.
Так сколько же платит страховщик?
120+500=620 или 500-120=380

#2 Андрей1001 Андрей1001 —>

Франшиза: безусловная по каждому страховому случаю установлена в размере страховых сумм, предусмотренных ОСАГО.

Так сколько же платит страховщик?

#3 Vassily Vassily —>

#4 Андрей1001 Андрей1001 —>

#5 Vassily Vassily —>

Франшиза: безусловная по каждому страховому случаю

120 максимум по ОСАГО и 500-120=380 максимум по ДСАГО

#6 Андрей1001 Андрей1001 —>

#7 Дмитрий Б. Дмитрий Б. —>

Андрей1001
Здесь, на мой взгляд, присутствует очень тонкий «развод». ДСАГО с франшизой в размере максвыплаты по ОСАГО. СК платит столько, сколько присудит суд

Допустим:
1) ущерб имущественный = х > 120 т. р.;
2 ) СС ОСАГО = 120 т. р.
3 ) СС ДСАГО = 500 т. р.
4 ) по ДСАГО франшиза = 120 т. р. (упростим);

Нюанс, ОСАГО и ДСАГО одна СК или разные?
Ключевое понятие тут — ущерб. То есть х.

Сначала обращаемся за ОСАГОЙ. Снимаем 120 т. р.
Потом обращаемся за ДСАГО, но указываем ушерб = х, а не ущерб = x — 120 т. р.
И уточняем, что ущерб = x, CК по ОСАГО погасило 120 т. р., просим возместить ущерб x сверх 120 т. р.

Причем, хитрые СК будут давить на франшизу по ДСАГО и говорить, что заявленный ущерб не = х, а ущерб = x — 120 т. р. А, следовательно, страховое возмещение = X — 120 т. р. — франшиза 120. т. р.

Тут надо давить на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.04.2002 N 40-ФЗ
«ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»:
5. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию (пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона).

Вот так. Это лишь наброски. позиция требует более компклесной проработки, исходя из обстоятьств конкретного дела. Ну и по традиции, ждем мнение ВС РФ.

В каком случае производится выплата даго дсаго Тинькофф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Порядок расчета размера страховой выплаты по ДСАГО: методика ЦБ РФ или рыночные цены?

«Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016 года):

17. Поскольку договор дополнительного страхования гражданской ответственности не подпадает под действие Закона об ОСАГО, то при определении размера страховой выплаты необходимо исходить из условий такого договора, определяющих размер страхового возмещения.

Пример. И. обратился в суд с иском к страховщику о взыскании страхового возмещения по договору дополнительного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (далее — ДСАГО), заключенному между причинителем вреда С. и ответчиком.

При разрешении спора судом установлено, что 17 февраля 2015 г. произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого транспортному средству истца И. причинены механические повреждения. Гражданская ответственность истца была застрахована у ответчика по договору ОСАГО от 9 октября 2014 г. Дорожно-транспортное происшествие имело место по вине С., гражданская ответственность которого была застрахована также у ответчика по договору ОСАГО от 12 марта 2014 г. и по договору ДСАГО от 12 марта 2014 г. с лимитом страховой суммы 1 000 000 рублей. В соответствии с отчетом, проведенным по заказу истца, стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства составляет 471 039 рублей, утрата товарной стоимости — 18 108 рублей. Истец И. 20 февраля 2015 г. обратился к страховщику с заявлением о выплате страхового возмещения. Ответчик признал дорожно-транспортное происшествие от 17 февраля 2015 г. страховым случаем и произвел страховую выплату в размере 120 000 рублей в рамках договора ОСАГО и 148 806 рублей в рамках договора ДСАГО.

Рассматривая дело, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований о взыскании страхового возмещения в соответствии с представленным истцом отчетом, которым стоимость восстановительного ремонта его поврежденного транспортного средства определена с учетом средних рыночных цен по субъекту Российской Федерации, указав следующее.

В соответствии с пунктом 3.3 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного и вспомогательного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта страховыми рисками по гражданской ответственности являются наступление предусмотренной гражданским законодательством обязанности владельца, в том числе водителя застрахованного транспортного средства, возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и/или пассажиров, в результате эксплуатации застрахованного транспортного средства сверх сумм страховых выплат, предусмотренных законодательством об ОСАГО.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 9.1.2.2 названных Правил определение стоимости восстановительных расходов производится в соответствии с отчетами об оценке, отчетами о стоимости восстановительного ремонта, экспертных заключений, отчетами о стоимости годных остатков, рассчитанных в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России, и на основании среднерыночных цен на агрегаты, узлы, запасные части, детали, расходные материалы.

Среднерыночные цены на ремонтные работы и на агрегаты, узлы, запасные части, детали, расходные материалы определяются как среднерыночные цены, установленные Российским Союзом Автостраховщиков на дату страхового случая.

Таким образом, размер страхового возмещения по договору ДСАГО от 12 марта 2014 г., заключенному между ответчиком и С., подлежит расчету в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 432-П.

(По материалам судебной практики Красноярского краевого суда, Второго арбитражного апелляционного суда)
Следует отметить, что договором ДСАГО может быть предусмотрен иной порядок расчета размера страховой выплаты, отличный от порядка расчета, установленного Единой методикой.

ДСАГО Выплаты

Учитывая, что стоимость многих автомобилей на дорогах нашей страны порой существенно превышает 1 млн. руб., такие суммы вполне обоснованы.

Другим двум автомобилям ущерб был нанесен в размере 130 и 175 тыс. руб. соответственно. Страховая компания «Росгосстрах» выплатила по имеющемуся у виновника полису ОСАГО сумму в размере 160 тыс. руб. Остальная сумма, размер которой составил 145 тыс. руб., была выплачена по полису ДСАГО. Также не стоит осуществлять какие-либо действия с автомобилем до того, как его осмотрит сотрудник страховой компании. Поскольку это также является основанием для отказа в выплате, причем на вполне законных основаниях. Аббревиатура ДСАГО расшифровывается как добровольное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Приобретение данного полиса не является обязательным, данное действие сугубо добровольно.

Выплата денежной компенсации для страхователей по полису ДСАГО – всегда волнующий вопрос. Не редки ситуации, когда по какой-то причине страховые компании отказывают в свершении данного действия. Чтобы избежать подобного, необходимо соблюдать обозначенные в договоре обязанности и знать все нюансы, связанные с ДСАГО.
Дополнительная защита по ОСАГО превратилась в дефицит
ДСАГО – это дополнительный полис, который уберегает автомобилиста от необходимости компенсировать вред пострадавшему, если выплат по ОСАГО оказалось недостаточно. Сейчас лимит по ОСАГО – 400 000 руб. за повреждение имущества и 500 000 руб. за вред жизни и здоровью, добровольно его можно увеличить до 3 млн руб. Тем не менее есть компании не из первой десятки по сборам, которые в прошлом году продажи ДСАГО наращивали: например, «Тинькофф страхование» (на 140%), «Ренессанс страхование» (на 65,9%). Представитель «Тинькофф страхования» объясняет это ростом продаж каско, к которому полис ДСАГО предлагается в качестве дополнительной опции. А его коллега в «Ренессанс страховании» – обслуживанием одного крупного автопарка. ДСАГО – это коммерческий продукт, тарифы по которому не регулируются, и страховщики могут самостоятельно определять стоимость полиса, указывает организатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Совершенно непонятно, почему страховые компании отказываются от продукта, который интересен большому количеству автолюбителей и на который они готовы потратиться». Массового спроса со стороны населения нет, убежден Бородин: «Многие автомобилисты считают ОСАГО достаточной защитой в случае ДТП». Купить полис добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО) становится все сложнее. В колл-центрах «Согаза», «Росгосстраха», «Альфастрахования», «РЕСО-гарантии» и «Ингосстраха» сообщили «Ведомостям», что компании либо вообще отказались от этого продукта, либо продают его при определенных условиях – например, только вместе с полисом каско.
Продажи ДСАГО падают последние годы, а в 2017 г. впервые за долгие годы было продано менее 1 млн полисов, свидетельствует статистика ЦБ – более чем втрое меньше, чем в 2013 г. По итогам I квартала этого года продажи снова упали – на 17 215 полисов. В 2017 г. таких полисов было продано в 40 раз меньше, чем ОСАГО, указывает замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева (ее цитаты из интервью «Российской газете»).
Расширенное ОСАГО или ДСАГО (ДОСАГО, ДАГО или ДГО)
Рекомендуется покупать данную страховку начинающим водителям, которые имеют недостаточно опыта вождения и чувствуют себя за рулем неуверенно. Людям, проживающим в крупных городах с оживленным движением и при регулярных поездках по скоростным трассам также будет полезно приобрести ДСАГО. Цены на дополнительную страховку не контролируются Центробанком, в отличие от стоимости ОСАГО. Страховые организации самостоятельно устанавливают тарифы. В основном цена формируется исходя из максимального размера покрытия ущерба, и составляет около 0,3–0,6%. Из настоящей статьи мы узнали про ДГО, выяснили, что это такое, теперь представим несколько полезных рекомендаций по его покупке:Рассмотрим, как расшифровывается ДСАГО и что дает водителю. Данная страховая программа является расширенной версией стандартного ОСАГО, с тем отличием, что оно приобретается на усмотрение автовладельца. Получается что ДАГО это дополнительная автогражданская ответственность.
Наверное, каждый автовладелец осведомлен, что означает страховка ОСАГО, а вот что таится под аббревиатурой ДАГО известно далеко не всем. В настоящей статье мы приоткроем завесу тайны и расскажем что такое ДСАГО и зачем страхователю оно нужно.
Что такое ДСАГО - порядок оформления полиса
Средняя стоимость ДСАГО, варьируется в диапазоне от 0,5% до 2% от суммы, заключенного соглашения, в целом. Для покупки дополнительного полиса необходим следующий пакет документов:
После этого, менеджер передает полис владельцу, вместе с квитанцией об уплате и копией договорного соглашения.

Добавить комментарий